«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ПРЕДЛАГАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПЕРЕЙТИ НА ДИСТАНЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОМПАНИЕЙ

23 марта 2020 | Понедельник

С целью снижения рисков распространения коронавирусной инфекции ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» просит потребителей воздержаться от визитов в офисы и пользоваться сервисами для дистанционного общения с компанией. Они позволяют решить почти все вопросы без посещения центов обслуживания клиентов.

Все необходимые операции можно совершить из дома или офиса, а получить консультацию по интересующим вопросам – по телефону, электронной почте или в социальных сетях. Это никак не скажется на скорости решения вопросов.

В первую очередь, это личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии sevenergosbyt.ru. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, получить консультацию и обменяться с «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» документами, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.

Передать показания электросчетчиков можно также, позвонив в единый контактный центр по номеру 8 800 733 33 10. Причем показания принимает голосовой робот – без ожидания и круглосуточно.

Если клиенту нужна консультация, то можно дождаться ответа оператора или сразу перейти на разговор с сотрудником единого контактного центра, нажав на телефоне кнопку «1». Операторы «горячей линии» работают круглосуточно и без выходных.

Свои вопросы абоненты могут задать также в официальном паблике компании в социальной сети: https://vk.com/sevenergosbyt.
Дистанционное обслуживание всех потребителей электроэнергии действует с 23 марта 2020 года и до особого распоряжения.

Статьи по теме:
КАК ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДИСТАНЦИОННО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ С ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»?
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОХОДА В ОФИС?