ОФИСЫ «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ЗАКРЫВАЮТСЯ, НО КОМПАНИЯ ОБЕСПЕЧИТ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
В связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в Севастополе, ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» с 30 марта 2020 года переходит на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут закрыты.
30 марта – 5 апреля – выходные дни.
При этом все дистанционные сервисы «СЕВЭНЕРГОСБЫТ», включая «Личный кабинет», будут работать, в том числе, и в нерабочую неделю, установленную Указом Президента РФ в целях пресечения эпидемии коронавируса. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» необходимыми документами.
«По состоянию на сегодня сбоев в работе ресурсоснабжающей организации нет, при этом сделано всё возможное, чтобы максимально обезопасить сотрудников и потребителей», — подчеркнул директор ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Руслан Борягин.
Свои вопросы клиенты могут также задать в официальном паблике компании в социальной сети – ВКонтакте.
Контактный центр «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» будет обрабатывать звонки абонентов в обычном режиме. Клиенты могут обратиться за консультацией по телефону 8 800 733 33 10 или номерам, указанным в квитанции.
Уточнить и оплатить задолженность, передать показания электросчетчика, просмотреть историю оплат и многое другое вы можете из дома в режиме 24/7:
- в личном кабинете физических лиц на сайте sevenergosbyt.ru;
- по телефону единого контактного центра 8 800 733 33 10 (круглосуточно, без выходных);
- по электронной почте kanc@sevenergosbyt.ru.
«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн. Если клиент сомневается, возможно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра или через «Личный кабинет».
Напомним, в связи с введением в Севастополе режима повышенной готовности с 20 марта 2020 года «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» приостановил отключения электроэнергии в домах бытовых потребителей-должников.
Всем крепкого здоровья!