ОФИСЫ «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ЗАКРЫВАЮТСЯ, НО КОМПАНИЯ ОБЕСПЕЧИТ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

28 марта 2020 | Суббота

В связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в Севастополе, ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» с 30 марта 2020 года переходит на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут закрыты.

30 марта – 5 апреля – выходные дни.

При этом все дистанционные сервисы «СЕВЭНЕРГОСБЫТ», включая «Личный кабинет», будут работать, в том числе, и в нерабочую неделю, установленную Указом Президента РФ в целях пресечения эпидемии коронавируса. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» необходимыми документами.

«По состоянию на сегодня сбоев в работе ресурсоснабжающей организации нет, при этом сделано всё возможное, чтобы максимально обезопасить сотрудников и потребителей», — подчеркнул директор ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Руслан Борягин.

Свои вопросы клиенты могут также задать в официальном паблике компании в социальной сети – ВКонтакте.

Контактный центр «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» будет обрабатывать звонки абонентов в обычном режиме. Клиенты могут обратиться за консультацией по телефону 8 800 733 33 10 или номерам, указанным в квитанции.

Уточнить и оплатить задолженность, передать показания электросчетчика, просмотреть историю оплат и многое другое вы можете из дома в режиме 24/7:

«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис,  в режиме онлайн. Если клиент сомневается, возможно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра или через «Личный кабинет».

Напомним, в связи с введением в Севастополе режима повышенной готовности с 20 марта 2020 года «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» приостановил отключения электроэнергии в домах бытовых потребителей-должников.

Всем крепкого здоровья!