ЗА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ КОЛЛ-ЦЕНТР «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ПРИНЯЛ ОКОЛО 19 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ

01 апреля 2020 | Среда

Обращение в Единый контактный центр ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» — был и остается одним из самых востребованных способов связи горожан с гарантирующим поставщиком электроэнергии. А в период карантина, когда все клиентские офисы ресурсоснабжающей компании перешли на дистанционное обслуживание потребителей, нагрузка на колл-центр еще больше увеличилась.

Только за 10 дней дистанционной работы в «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» поступило 18 673 звонков и 95 электронных обращений. Более 90% из них было обработано специалистами единого контактного центра.

«Сегодня на смену выходит 5 операторов единого контакт-центра. На данный момент именно звонок в call-центр является одним из самых оперативных способов дистанционно получить консультацию по любому вопросу. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с расчётами и начислениями платы за электроэнергию. Юридические лица, в основном, интересуются способами передачи показаний ПУ. Напоминаем, передать показания можно по электронной почте: kanc@sevenergosbyt.ru и data4@sevenergosbyt.ru», — отмечает начальник клиентского офиса ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Александр Алексеев.  

Для решения вопросов клиенты выбирают и другие способы взаимодействия: «Личный кабинет», электронную почту и социальные сети.
Номер телефона единого контактного центра ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» 8 800 733 33 10 (звонки по Крыму бесплатные).

Если клиенту нужна консультация, то можно дождаться ответа оператора или сразу перейти на разговор с сотрудником единого контактного центра, нажав на телефоне кнопку «1». Операторы «горячей линии» работают круглосуточно и без выходных.

Свои вопросы абоненты могут задать также в официальном паблике компании в социальной сети: https://vk.com/sevenergosbyt.

Дистанционное обслуживание всех потребителей электроэнергии действует с 23 марта 2020 года и до особого распоряжения.