58 ТЫСЯЧ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ОЦЕНИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

20 апреля 2020 | Понедельник

ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» продолжает удаленно взаимодействовать со всеми потребителями Севастополя.

В этой связи возросло количество пользователей личного кабинета — 58 441 человек. Это на 4,2 тысячи пользователей больше, если сравнивать с началом 2020 года.


Отметим, чтобы войти в «Личный кабинет», регистрироваться не обязательно. Для этого достаточно указать номер лицевого счета, фамилию, номер счетчика и заполнить поле для защиты от роботов. В «Личном кабинете» можно передать показания электросчетчика, оплатить услуги, получить консультацию, посмотреть историю начислений и платежей. Сервис бесплатный и надежно защищен от утечки персональных данных.

Кроме того, с недавних пор для потребителей-юридических лиц упрощён порядок получения платёжных документов. Теперь их выдача осуществляется посредством направления на электронный адрес потребителя.

На сегодня данной услугой воспользовались более тысячи юридических лиц. Всего же в Севастополе компания обслуживает около шести тысяч юрлиц.

Задать дополнительные вопросы можно операторам круглосуточного единого контакт-центра ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» по номеру: 8 800 733 33 10 (звонки по Крыму бесплатные).

Для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 клиентские офисы ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» с 30.03.2020 переведены на онлайн-формат обслуживание.

Крепкого здоровья всем!