ДИРЕКТОР ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» РУСЛАН БОРЯГИН: «ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ – НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА»

В период дистанционного обслуживания звонок в единый контакт-центр ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» — один из самых доступных и оперативных способов получить ответ на необходимый вопрос.

За время работы в онлайн режиме  только в апреле 2020 года операторы колл-центра обработали  40,5 тысяч звонков (в апреле 2019 года их было около 13,5 тысяч) , также в Клиентский офис «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» поступило 390 электронных обращений (в апреле 2019 года — 175). Ежедневно операторы колл-центра, в среднем, обрабатывают более 1300 обращений.

Чаще всего потребителей интересуют вопросы: расчет оплаты за электроэнергию, замена электросчетчиков, заключение или переоформление договоров энергоснабжения. Также часто поступают вопросы справочного характера.

Для взаимодействия с энергосбытовой компанией, клиенты выбирают и другие способы: через «Личный кабинет» на сайте sevenergosbyt.ru, по почте и в социальных сетях. Количество обращений через указанные сервисы увеличилось в несколько раз, если сравнивать с февралем 2020 года.
На сегодня количество пользователей «Личного кабинета» — 60 315 человек. Это на 6,5 тысяч больше, чем в начале 2020 года.

Кроме того, для потребителей-юридических лиц упрощён порядок получения платёжных документов. Теперь их выдача осуществляется посредством направления на электронный адрес потребителя.

На сегодня данной услугой воспользовались более 1,5 тысяч юридических лиц. Всего же в Севастополе компания обслуживает около шести тысяч юрлиц.

«Мы понимаем, насколько важно в нынешней ситуации обеспечить качественную работу всех цифровых сервисов, а также давать оперативную обратную связь по всем обращениям клиентов. Онлайн-форма взаимодействия значительно ускорила срок ответа на все обращения», — говорит директор ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Руслан Борягин.


Номер телефона круглосуточного единого контакт-центра ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»
8 800 733 33 10
(звонки по Крыму бесплатные).