ЗА ГОД НОВЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ПОСЕТИЛИ 13 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

05 июня 2020 | Пятница

В центре обслуживания клиентов ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» по адресу ул.Ленина, 58 подвели итоги работы за год.

Напомним, новый многофункциональный ЦОК ресурсоснабжающая организация открыла 6 июня 2019 года. За это время офис посетили около 13 тысяч потребителей электроэнергии, 1570 из которых – юридические лица.

ЦОК работает по принципу «одного окна» — услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам. Такое комплексное обслуживание позволяет севастопольцам решать все возникшие вопросы в одном месте и за одно посещение офиса.

У клиентов офиса ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» по адресу ул.Ленина, 58 есть возможность произвести сверку по оплате электрической энергии, оплатить коммунальную услугу, подать документы для заключения договора энергоснабжения, получить платежные документы, а также проконсультироваться со специалистами.

Отметим, приоритетными направлениями деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии в Севастополе ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» являются качественное обслуживание, грамотные консультации и возможность оплаты услуг в удобном для клиентов месте.

Режим работы ЦОК на ул.Ленина, 58:
Понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 16.45
Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45
Суббота, воскресенье: выходной

Справочно: центры обслуживания клиентов ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» работают также по адресам: проспект Острякова 136; ул. Громова, 8 (Северная сторона); ул. Новикова, 4 (Балаклава) и ул. Рыбаков, 7.