ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» УСТАНОВИТ БОЛЕЕ 62 ТЫСЯЧ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА

09 октября 2020 | Пятница

До конца 2023 года энергетики сбытовой компании планируют заменить более 62 тысяч интеллектуальных приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах Севастополя. Начиная с 1 июля 2020 года, энергетиками установлено/заменено более полутора тысяч электросчетчиков.

Кому в первую очередь меняют/устанавливают приборы учета и за чей счет?
Замена счетчиков происходит за счет энергосбытовой компании. Приоритет отдается потребителям, у которых приборы учета требуют поверки, неисправны или вовсе отсутствуют. В иных случаях можно продолжать использовать имеющийся прибор учета, либо произвести замену на платной основе.

Как происходит замена/установка приборов учета?
О замене прибора учета потребители уведомляются заранее. Ввод в эксплуатацию прибора учета электрической энергии установленного в многоквартирном доме осуществляется гарантирующим поставщиком, при этом потребитель и исполнитель коммунальной услуги вправе принять участие во вводе такого прибора учета электрической энергии в эксплуатацию по их желанию. Максимальный срок, предусмотренный законом для установки или замены прибора учета электроэнергии, — не позднее шести месяцев с момента подачи заявки потребителем.

Отметим, замена и установка приборов учета электроэнергии производится в рамках реализации постановления Правительства РФ от 18.04.2020 № 554 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии». За общедомовые и квартирные приборы учета отвечает гарантирующий поставщик электроэнергии Севастополя ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ», за установку «умных» счетчиков юридическим лицам и потребителям индивидуальных жилых домов – сетевая компания.

На сегодняшний день в ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» от потребителей поступило более 700 заявок на замену электросчетчиков. В планах у гарантирующего поставщика электроэнергии в Севастополе до конца 2020 года установить более 6,5 тысяч «умных» приборов учёта.

Получить консультацию можно по телефону круглосуточной «горячей» линии: 8 800 733 33 10, через «Личный кабинет» на сайте sevenergosbyt.ru или в социальных сетях.