«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» НАПОМИНАЕТ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

14 января 2021 | Четверг

ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» напоминает абонентам об удобных онлайн-сервисах, благодаря которым воспользоваться услугами компании можно, не выходя из дома. Они доступны как для физических, так и для юридических лиц.

У потребителей есть возможность в любое время и в любом месте передавать показания приборов учёта электроэнергии, отслеживать историю начислений и платежей, контролировать задолженность, а также получать персональные уведомления. Поэтому сотрудники ресурсоснабжающей организации по-прежнему рекомендуют своим клиентам активно использовать онлайн-каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.

Оплатить счёт за потребленную электроэнергию можно как в кассах офисов ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» (платежи принимаются без комиссии), так и другими способами: через интернет-банкинг РНКБ, отделения банков или «Почты Крыма».

Напоминаем: в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией во всех офисах ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» введены меры безопасности, соблюдать которые убедительно просим и посетителей, а именно:

  • пользоваться средствами индивидуальной защиты;
  • пользоваться антисептическими средствами;
  • сохранять социальную дистанцию 1,5 м.

Получить дополнительную интересующую информацию всегда можно у оператора круглосуточного контакт-центра. Для этого необходимо позвонить по номеру телефона 8 800 733 33 10 либо оформить обращение в разделе «Личный кабинет» на сайте https://sevenergosbyt.ru/.

Адреса электронной почты ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»:

Юридический адрес ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»: 299014, г. Севастополь ул.Рыбаков, д.7 .

Центры обслуживания потребителей:

  • ул.Рыбаков, 7
  • пр. Ген.Острякова, 136
  • ул.Ленина, 58
  • ул.Громова, 8
  • ул.Новикова, 4