БОЛЕЕ 40% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ЮРЛИЦ ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ПЕРЕШЛИ НА ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ КОМПАНИИ

04 февраля 2021 | Четверг

В 2020 году ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» расширил возможности удаленного обслуживания юридических лиц. В августе на сайте sevenergosbyt.ru появился сервис «Личный кабинет ЮЛ», к началу 2021 года им уже воспользовались 1, 5 тыс. клиентов-юрлиц, или 21% от общего числа абонентов этой категории. Число абонентов, использующих систему электронного документооборота (ЭДО) – около 1,5 тыс. (21%). Они выбирают возможность получать счета-фактуры и иную документацию в режиме онлайн, что значительно сокращает время и транспортные затраты.

Очень удобно, что появилась возможность сократить время поездок и передать важную для расчёта информацию самостоятельно в любое время, не подстраиваясь под график работы компании, – поделилась председатель ТСН «Родник» Лариса Крысина.

— «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» заботится о своих клиентах и рекомендует им пользоваться дистанционными сервисами для оплаты услуг и передачи показаний. Сейчас у компании есть ряд простых в использовании каналов, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания, не выходя из дома. Это удобно, а, главное, в сегодняшних условиях – безопасно для здоровья, — подчеркивает директор ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Руслан Борягин.

На сегодня ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» обслуживает более 7 тысяч потребителей-юридических лиц.

Получить информацию по всем интересующим вопросам можно у оператора круглосуточного контакт-центра. Для этого необходимо позвонить по номеру тел. 8-800-733-33-10.