ПОСЛЕ ИНИЦИИРОВАННОЙ «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ПРОВЕРКИ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ УСТРАНИТ ПРИЧИНУ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРОСЕТЯХ МКД

24 февраля 2021 | Среда

ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» инициировал проверку качества электроэнергии по жалобе потребителя, проживающего в многоквартирном доме по адресу ул.Маршала Блюхера, 12.

«В чёрный список «Севэнергосбыт». Напряжение по вечерам уже четвёртую неделю 165-185 вольт. УК прислала один раз мастера, который написал на стене что был. На этом всё закончилось, а проблема так и не решилась», — написал в социальной сети жилец дома №12 по ул.Маршала Блюхера Владимир Пашковский.

Сотрудники ресурсоснабжающей организации оперативно отреагировали на жалобу. Первым делом, благодаря автоматизированной системе коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), к которой подключен данный МКД, в режиме «онлайн» прочитали журнал событий электросчетчика. Анализ показал необходимость проверки внутридомовых сетей МКД.

«СЕВЭНЕРГОСБЫТ», как гарантирующий поставщик электроэнергии в г.Севастополь, действуя в интересах наших потребителей, инициировал внеплановую проверку по вышеуказанному адресу. На место выехали представители ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ», «Севастопольэнерго» и «УК Гагаринского района-1».
В присутствии потребителя специалисты произвели замеры напряжения на трех точках: в щитах на фасаде дома, в подъезде и на лестничной клетке.

«Отклонения зафиксированы в этажном щите. На момент проверки напряжение 214 В. Однако, накануне АСКУЭ зафиксировала, что причиной отклонений в напряжении стал перекос фаз», — отметил инспектор ООО «Севэнергосбыт» Игорь Ериза.

«Стабилизировать уровень поможет переброс питания с перегруженной линии на более свободную. Такая здесь имеется – 240 В. После заявки абонента мы выполним эти работы», — пообещал представитель управляющей компании «УК Гагаринского района-1».

Ход и результаты проверки были заактированы сотрудниками отдела по работе с бытовыми потребителями ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ».

«Претензий к «Севэнергосбыту» не имею. Разобрались, что причина низкого напряжения в моей квартире находится в границах эксплуатационной ответственности нашей управляющей компании. Оставлю заявку в УК и буду ждать мастера. Спасибо за оперативную реакцию на мою жалобу», — отметил Владимир Пашковский.

Подчеркиваем: получить оперативный ответ на вопросы потребители могут, позвонив по номеру телефона круглосуточного контактного центра ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» 8 800 733 33 10 (по Севастополю и Крыму бесплатно), а также, написав в раздел «Обращения граждан» на нашем сайте sevenergosbyt.ru или в нашу группу в соц.сети vk.com/sevenergosbyt.