РУСЛАН БОРЯГИН: «НАША МИССИЯ – НАПОЛНИТЬ ДОМА ГОРОЖАН СВЕТОМ, ТЕМ, БЕЗ ЧЕГО НЕВОЗМОЖНЫ ДОМАШНИЙ УЮТ И ТЕПЛО»

13 апреля 2021 | Вторник

13 апреля 2021 года ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» исполняется 5 лет.

Общество с ограниченной ответственностью «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» было зарегистрировано 13 апреля 2016 года, а с 1 января 2017 года (в соответствии с Приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя №353-ОД от 26.12.2016 г.) «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» получил статус гарантирующего поставщика (ГП) электроэнергии на территории города федерального значения Севастополь.

С работой специалистов «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» знаком едва ли не каждый севастополец. Компания обеспечивает электроэнергией буквально каждый дом и каждое предприятие в городе. Её сотрудники осуществляют сложный и многоплановый процесс покупки электроэнергии на оптовом рынке, её поставки, проверяют работу электросчётчиков, доводят до каждого потребителя платёжные документы.

Сегодня «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» — это главной офис на улице Рыбаков, 7 и 4 центра обслуживания клиентов по всему городу. Самый крупный — по работе с бытовыми потребителями — находится по адресу: проспект Генерала Острякова, 136.

С 2018 года «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» руководит Руслан Валерьевич Борягин. Именно благодаря его стараниям и энтузиазму, а также — усилиям созданной им на предприятии команды, компания внедрила в свою практику целый ряд инноваций, стала известной, узнаваемой и авторитетной среди предприятий городского ЖКХ.

Сегодня в ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» работает 300 человек. Зона охвата предприятия — вся территория города Севастополя. Клиентская база: более 200 тысяч лицевых счетов бытовых потребителей и свыше 7000 — юридических лиц.

По словам директора Руслана Борягина, главное достояние и ценность предприятия — это сотрудники.

В коллективе минимальная текучесть кадров. Наших специалистов совершенно смело можно назвать уникальными, — рассказывает Руслан Борягин. — Это касается практически всех — от контролёров до специалистов по работе на оптовом рынке электроэнергии и мощности. Мы внедряем новые стандарты обслуживания потребителей, стремимся сделать получение услуг максимально удобным для наших клиентов.

«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» сегодня – это прогрессивная компания, которая позволяет обеспечить безостановочное развитие различных клиентских сервисов. Компания предлагает абонентам около десятка дистанционных способов для передачи показаний, оплаты начислений и получения консультаций.

В прошлом году компания запустила несколько дистанционных сервисов. Это и личный кабинет для юридических лиц, и система голосового самообслуживания на базе круглосуточного колл-центра. Успешно функционирует сайт компании, на котором уже давно работает раздел «обращения граждан», увеличивается количество телефонных номеров для связи со специалистами компании. Наши потребители получают особые конвертируемые счета, которые им доставляют на дом сотрудники Почты Крыма. Мы проводим обучающие семинары для крупных потребителей-юридических лиц, на которых разъясняем новшества в принятых нормативных актах. То есть, заботимся буквально о каждом нашем клиенте. С неизменно высоким качеством мы выполняем и взятые на себя обязательства по приобретению электроэнергии и мощности на оптовом рынке, — отметил Руслан Борягин.

Главная цель «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» при работе с клиентами – обеспечение непрерывного общения вне зависимости от того, какой способ потребитель выбрал для взаимодействия с компанией – визит в офис, личный кабинет, контактный центр или соцсети.

Кроме того, в конце 2020 года «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» презентовал диспетчерский пункт сбора и обработки информации автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ). Программно-аппаратный комплекс был приобретен и запущен в эксплуатацию в рамках утвержденной Правительством Севастополя инвестиционной программы. Наличие такой системы позволяет осуществлять дистанционный опрос общедомовых и индивидуальных электросчетчиков в границах города Севастополя с целью определения объема покупки электроэнергии на оптовом рынке и для почасового планирования потребления городом энергоресурса (к слову, за 5 лет ресурсоснабжающая организация на оптовом рынке электроэнергии и мощности купила для Севастополя 4 609 112 506 кВт*ч электроэнергии).
Вопрос актуален, поскольку с 1 июля 2020 года компания «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» приступила к реализации постановления Правительства РФ от 18.04.2020 № 554 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии». Согласно документу, потребителей освободили от затрат, связанных с установкой/заменой приборов учета электроэнергии. Теперь это обязанность энергетиков: в зоне ответственности сетевых компаний находятся юридические лица и частный жилой сектор. В многоквартирных домах новые приборы учета должны устанавливать гарантирующие поставщики. В планах у «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» до конца 2023 года замена/установка 60-ти тысяч приборов учета электроэнергии.

Впереди у нас ещё много серьёзных планов. Мы стремимся всегда и во всём работать на опережение — внедряя новые сервисы для клиентов, совершенствуя систему учёта электроэнергии и работу с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и другими субъектами рынка ЖКХ, — подчеркнул Руслан Борягин.

Перспективы «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» целиком зависят от интересов и планов потребителей. Компания рассматривает каждого абонента как равноценного партнера. Старается во всех начинаниях идти ему навстречу!