Способы заочного обслуживания клиентов.

Дистанционные сервисы.

ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ», предоставляет всем своим клиентам спектр каналов заочного обслуживания. Сервисы доступны как физическим, так и юридическим лицам.


Заочное обслуживание физических лиц.

Сайт
На официальном сайте ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» клиенты компании могут получить всю необходимую и предусмотренную законодательством информацию о заключении договоров энергоснабжения, порядке и способах оплаты электроэнергии, адреса клиентского офиса, центров обслуживания клиентов и точек оплаты электроэнергии непосредственно в адрес ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» (в том числе без комиссии) и иную справочную информацию по вопросам энергоснабжения, а также непосредственно оплатить электроэнергию, получить консультацию по лицевому счёту и направить обращение на сайт компании «Обращение в компанию» . Не смотря на установленный законодательством срок рассмотрения таких обращений в 30 дней, наши специалисты стараются предоставить квалифицированный ответ в максимально короткие сроки.

Личный кабинет
Каждый бытовой потребитель может осуществлять контроль за состоянием лицевого счёта, а также получать иную необходимую информацию, войдя в Личный кабинет .

В личном кабинете можно решить многие важные вопросы без личного посещения офиса компании:
— оплата электроэнергии без комиссии с помощью карты, выпущенных на территории Российской Федерации,
— передача показаний приборов учёта,
— распечатать счет за электроэнергию,
— посмотреть платежи по лицевому счету за период,
— посмотреть показания по лицевому счету за период
— посмотреть карточку абонента (просмотр за последние 12 месяцев начисления, оплату, задолженность, количество потребленной электроэнергии)
— посмотреть информацию о поверке счетчика
— отправить обращение в ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»


Электронная почта
Любое обращение, связанное с исполнением договора энергоснабжения и деятельностью ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ», клиенты могут направить на электронную почту kanc@sevenergosbyt.ru. Не смотря на установленный законодательством срок рассмотрения таких обращений в 30 дней, наши специалисты стараются предоставить квалифицированный ответ в максимально короткие сроки. 

Контактный центр (колл-центр)
Получить круглосуточную консультацию о балансе своего лицевого счета, тарифах, времени и графике работы офисов, разъяснение о причинах формирования задолженности, а также оформить услуги на установку приборов учёта электроэнергии клиенты ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» могут, обратившись по телефонам Единого контактного центра:
○ 8-800-733-33-10 (Для жителей Крыма бесплатно)
○ (8692)-53-05-72
○ +7(978) 095-40-91
○ +7(978) 095-40-92
○ +7(978) 095-40-93
○ +7(978) 095-40-94
Автоответчик (прием показаний прибора учета электроэнергии) (8692)530-530

Электронный документооборот

ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» использует систему электронного документооборота юридически значимых документов с использованием квалифицированной электронной подписи, позволяющую сэкономить время, повысить удобство и надежность расчетных документов.
Теперь счета-фактуры, акты приема-передачи электрической энергии, счета на оплату, уведомления, вовремя передать показания приборов учета и другие документы можно получать в электронном виде без дублирования на бумаге с соблюдением всех требований законодательства РФ. Подключение электронного документооборота 


Телефонное обслуживание
Телефонное обслуживание юридических потребителей осуществляется сотрудниками службы по работе с юридическими лицами. Предоставляется информация об актуальном финансовом состоянии по договору энергоснабжения, о расчетах за использованную электрическую энергию, о необходимости своевременной оплаты за оказанные услуги по электроснабжению. А также с помощью операторов Колл-центра, круглосуточно, без выходных по единому номеру 8-800-733-33-10 (Для жителей Крыма бесплатно).

Способы передачи показаний физическим и юридическим лицам