Документооборот

Для потребителей, юридических лиц! Электронный документооборот: «КАК ПЕРЕЙТИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»

nachodki.ru интернет-магазин
15
нояб
2018

Пресс-центр


ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ!

Напоминаем Вам, что потребители обязаны оплачивать электрическую энергию в следующем порядке:
30 % стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца – 1 предварительный платеж;
40 % стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца – 2 предварительный платеж;
стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата – 3 окончательный платеж.
В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.

При ненадлежащем исполнении одного из указанных периодов платежей ООО «Севэнергосбыт» имеет право вводить ограничительные мероприятия подачи электрической энергии.

08
нояб
2018

Пресс-центр


Уважаемые потребители!

        С 8.11.2018 года, с 14:00, начнется выдача расчетных документов за октябрь 2018г. для потребителей, приравненных к населению (садоводческие товарищества, гаражные кооперативы, религиозные организации и исполнители коммунальных услуг за исключением договоров энергоснабжения с офисными помещениями)

11
окт
2018

Пресс-центр


Вниманию потребителей электроэнергии!


    ООО «Севэнергосбыт» предостерегает! В Севастополе действуют недобросовестные фирмы, оказывающие услуги по замене электросчётчиков.
 

   К сожалению, доверчивые граждане  поддаются влиянию мошенников. Схема стандартная неизвестные  предлагают заменить счетчики с оплатой на месте, представляются сотрудниками «Севэнергосбыт» и называют неверные номера телефонов. В связи с несанкционированным вмешательством в работу приборов учета предусмотрен перерасчет, согласно постановлению Правительства № 354, составляется  акт о доначислении  за коммунальную услугу. Разница в оплате – внушительная.  Заверяем, электроэнергия абонентам после начислений задолженности поставляется бесперебойно, санкции в виде отключений, к данной группе пострадавших, не применяются .  «Севэнергосбыт» активно информируют  потребителей и управляющие компании, изучает  подобные случаи в других регионах страны. Сейчас в Минстрое находится обращение компании. Оно принято на рассмотрение, однако в связи с необходимостью дополнительной проработки вопроса, срок получения разъяснений продлили.  О результатах рассмотрения и вариантах урегулирования ситуации потребители будут проинформированы незамедлительно.

12
окт
2018

Пресс-центр


Уважаемые потребители!

 

  с 15.10.2018г. с 8-00 часов начнется выдача платежных документов за сентябрь 2018г.

 

10
окт
2018

Пресс-центр


«Севэнергосбыт» для обслуживания потребителей внедрил электронную очередь

    Компания «Севэнергосбыт» следует современным стандартам в качестве обслуживания своих абонентов. Администрация расширяет площади, открывает новые офисы, добавляет услуги. Качество сервиса растёт. Ещё одним нововведением стало внедрение электронной очереди.

     Офис расчётного центра «Севэнергосбыта» обслуживает больше 190 тысяч потребителей. Здесь можно провести сверки платежей, оплатить счёт за электроэнергию, оформить договор на вновь построенные объекты, записаться к дежурному по возникшим вопросам электроснабжения и переоформить лицевой счёт. Чтобы каждый клиент получал нужную услугу комфортно и быстро, внедрили электронную очередь.

   «Реализация стала возможна благодаря инвестиционной программе, которую согласовало правительство Севастополя, — рассказал директор ООО «Севэнергосбыт» Руслан Борягин. — Как вы видите, терминал, в котором представлены основные услуги, которые предоставляют потребителям в данном офисе. Благодаря реализации проекта потребитель получает услугу в определённое время».

   Техника для людей простая и понятная. Взять талон можно самостоятельно, если же возникнут вопросы, поможет специально обученный сотрудник. Система электронной очереди работает с сентября. В первую декаду месяца услугой пользуются более 300 человек, а во вторую — более 1000. Севастопольцы и гости города такие нововведения оценили.

   Система очень удобна для тех, кто торопится и кому тяжело физически выстаивать длинные очереди. Теперь время ожидания сократилось до минимума. А вопросы «Кто последний?» или «За кем я буду?» отпали сами собой: всё фиксирует техника.

    Электронная очередь пока есть только в офисе по проспекту Генерала Острякова, 136. Скоро эту систему внедрят и в других отделениях предприятия. «Севэнергосбыт» всегда идёт навстречу своим абонентам и делает всё, чтобы сделать их обслуживание комфортным.

 

Автор:

Юлия Ефремова

 

 

Юридический адрес организации: 299014, г. Севастополь ул. Рыбаков, д.7  Телефон: (8692)-22-10-70  Факс:(8692)-67-11-06
sevenergosbyt@mail.ru
kanc@sevenergosbyt.ru