Документооборот

Для потребителей, юридических лиц! Электронный документооборот: «КАК ПЕРЕЙТИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»

Здесь нашел интересный обзор
11
окт
2018

Пресс-центр


Вниманию потребителей электроэнергии!


    ООО «Севэнергосбыт» предостерегает! В Севастополе действуют недобросовестные фирмы, оказывающие услуги по замене электросчётчиков.
 

   К сожалению, доверчивые граждане  поддаются влиянию мошенников. Схема стандартная неизвестные  предлагают заменить счетчики с оплатой на месте, представляются сотрудниками «Севэнергосбыт» и называют неверные номера телефонов. В связи с несанкционированным вмешательством в работу приборов учета предусмотрен перерасчет, согласно постановлению Правительства № 354, составляется  акт о доначислении  за коммунальную услугу. Разница в оплате – внушительная.  Заверяем, электроэнергия абонентам после начислений задолженности поставляется бесперебойно, санкции в виде отключений, к данной группе пострадавших, не применяются .  «Севэнергосбыт» активно информируют  потребителей и управляющие компании, изучает  подобные случаи в других регионах страны. Сейчас в Минстрое находится обращение компании. Оно принято на рассмотрение, однако в связи с необходимостью дополнительной проработки вопроса, срок получения разъяснений продлили.  О результатах рассмотрения и вариантах урегулирования ситуации потребители будут проинформированы незамедлительно.

10
окт
2018

Пресс-центр


«Севэнергосбыт» для обслуживания потребителей внедрил электронную очередь

    Компания «Севэнергосбыт» следует современным стандартам в качестве обслуживания своих абонентов. Администрация расширяет площади, открывает новые офисы, добавляет услуги. Качество сервиса растёт. Ещё одним нововведением стало внедрение электронной очереди.

     Офис расчётного центра «Севэнергосбыта» обслуживает больше 190 тысяч потребителей. Здесь можно провести сверки платежей, оплатить счёт за электроэнергию, оформить договор на вновь построенные объекты, записаться к дежурному по возникшим вопросам электроснабжения и переоформить лицевой счёт. Чтобы каждый клиент получал нужную услугу комфортно и быстро, внедрили электронную очередь.

   «Реализация стала возможна благодаря инвестиционной программе, которую согласовало правительство Севастополя, — рассказал директор ООО «Севэнергосбыт» Руслан Борягин. — Как вы видите, терминал, в котором представлены основные услуги, которые предоставляют потребителям в данном офисе. Благодаря реализации проекта потребитель получает услугу в определённое время».

   Техника для людей простая и понятная. Взять талон можно самостоятельно, если же возникнут вопросы, поможет специально обученный сотрудник. Система электронной очереди работает с сентября. В первую декаду месяца услугой пользуются более 300 человек, а во вторую — более 1000. Севастопольцы и гости города такие нововведения оценили.

   Система очень удобна для тех, кто торопится и кому тяжело физически выстаивать длинные очереди. Теперь время ожидания сократилось до минимума. А вопросы «Кто последний?» или «За кем я буду?» отпали сами собой: всё фиксирует техника.

    Электронная очередь пока есть только в офисе по проспекту Генерала Острякова, 136. Скоро эту систему внедрят и в других отделениях предприятия. «Севэнергосбыт» всегда идёт навстречу своим абонентам и делает всё, чтобы сделать их обслуживание комфортным.

 

Автор:

Юлия Ефремова

 

 

08
окт
2018

Пресс-центр


Уважаемые потребители!

С 08.10.2018г.  начнется выдача расчетных документов за сентябрь 2018г. для потребителей приравненных к населению (садоводческие товарищества, гаражные кооперативы, религиозные организации и исполнители коммунальных услуг за исключением договоров энергоснабжения с офисными помещениями).

10
окт
2018

Пресс-центр


Не дай себя обмануть!

Мошенники добрались до электросчетчиков.

    В Севастополе участились случаи мошенничества в сфере энергопотребления: некоторые фирмы предлагают горожанам поменять прибор учета – счетчик без участия ООО «Севэнергосбыт»

    Сотрудники так называемых специализированных компаний предлагают произвести замену электросчетчика с оплатой его стоимости и услуг его установке прямо на месте - в квартирах или домах горожан. При этом мошенники часто представляются специалистами ООО «Севэнергосбыт», предъявляя липовые документы и называя неверные телефоны этих предприятий. Чаще всего «потерпевшими» становятся люди пожилого возраста. Важно отметить что стоимость «нового» прибора в разы дороже его стоимости при установке специалистами ООО «Севэнергосбыт».

    На самом деле специалисты ООО «Севэнергосбыт» вначале всегда предъявляют служебное удостоверение, а после проверки счетчика выдают акт, в котором указывают итоги осмотра либо требования о его замене/поверке (если счетчик неисправен либо истек срок поверки), и производят опломбирование прибора учета. Речь об «оплате на месте» настоящими энергетиками никогда не ведется: установка нового прибора учета оплачивается только в офисах обслуживания потребителей компании.

   Снятие или постановка охранной пломбы на прибор учета может производиться только производителями ООО «Севэнергосбы». В случае, если требуется произведение демонтажа прибора учета, ООО «Севэнергосбыт» извещается о проведении указанных работ не менее чем за два рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также допуск вновь установленного прибора учета выполняется в присутствии представителей ООО «Севэнергосбыт».

   Потребитель не вправе нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и совершать несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета. Самостоятельное вмешательство в работу счетчиков влечет за собой финансовые последствия. При обнаружении в ходе проверки нарушений специалист ООО «Севэнергросбыт» составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом производится перерасчет платы за коммунальную услугу, и потребителю направляется требования доначисленной платы за коммунальную услугу. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за три месяца, предшествующей дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство.

  Доначисления производятся до даты устранения такого вмешательства исходя из объема, рассчитанного не основание нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

  И те, кто уже, к сожалению, стал «жертвой-покупателем» специализированной компании с опломбированием прибора учета без участия, гарантирующего поставщика должны незамедлительно сообщить об этом в ООО «Севэнергосбыт», чтобы сократить период, за который будет произведен перерасчет стоимости потребленной электрической энергии.

  Во избежание подобных ситуаций ООО «Севэнергосбыт» рекомендует перед заменой прибора учета электроэнергии консультироваться со специалистами гарантирующего поставщика.

ООО «Севэнергосбыт»

Круглосуточный колл-центр 53-05-72, +7 978 0954091 (92, 93, 94);

Электронное обращение на сайте www.sevenergosbyt.ru

Клиентский офис компании: ул.Рыбаков,7  тел.22-10-99;  22-12-02

Отдел по работе с бытовыми потребителями : Пр. Ген. Острякова 136 , тел. 67-10-28

                            

05
окт
2018

Пресс-центр


Уважаемые потребители!

ООО «Севэнергосбыт» согласно Федерального Закона №261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сообщает следующие:

В соответствии со статьей №13 «Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы» для города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить установку коллективных (общедомовых - далее ОДПУ), приборов учета электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета электрической энергии.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п.п. ж), п.22 Постановления Правительства РФ №124 от 14.02.2012г. при наличии обязанности и технической возможности установки коллективного ОДПУ электрической энергии стоимость коммунального ресурса, потребленного при содержании общего имущества в многоквартирном доме в случае отсутствия коллективного ОДПУ, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного ОДПУ или истечения срока его эксплуатации по истечении 3 месяцев после наступления такого события, при непредставлении исполнителем сведений о показаниях коллективного ОДПУ в сроки, установленные договором ресурсоснабжения, при недопуске исполнителем 2 и более раз представителей ресурсоснабжающей организации для проверки состояния установленного и введенного в эксплуатацию коллективного ОДПУ определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом повышающего коэффициента, величина которого устанавливается в размере равном 1,5.

В соответствии с ПП РФ №354 от 06.05.2011г. сообщаем, что "норматив потребления коммунальной услуги" - количественный показатель объема потребления коммунального ресурса применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета, в том числе при отсутствии ОДПУ, а также в случаях выхода его из строя.

Во исполнение Федерального Закона №261-ФЗ от 23.11.2009 г рекомендуем принять меры по установке указанных приборов учета в срок до 01.01.2019г.

Юридический адрес организации: 299014, г. Севастополь ул. Рыбаков, д.7  Телефон: (8692)-22-10-70  Факс:(8692)-67-11-06
sevenergosbyt@mail.ru
kanc@sevenergosbyt.ru