ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Для чего организован этот сервис?

  С целью повышения качества обслуживания абонентов «Севэнергосбыт» на сайте организован прием показаний счетчиков от бытовых потребителей, а также предоставляется возможность каждому потребителю проконтролировать свои оплаты, показания счетчика (на основании которых делаются начисления), начисления, наличие предупреждения об отключении и самому распечатать счет за электроэнергию. Для того, чтобы воспользоваться указанными возможностями, каждый абонент может зайти в личный кабинет.

2. Как зайти в личный кабинет?

  Для того, чтобы зайти в личный кабинет необходимо заполнить поля:«Номер лицевого счета», «Фамилия», «Номер счетчика» и поле, для защиты от роботов, которое находится ниже. В это поле необходимо занести символы, которые показаны на рисунке.

3. Откуда мне узнать свой номер счетчика?

  Номер счетчика можно посмотреть либо на самом счетчике, либо (что гораздо проще) на бумажном счете. 

4. Что делать, если у меня не получается зайти в личный кабинет абонента?

     Если у Вас не получается зайти в личный кабинет, то проверьте правильность заполнения всех полей. Первые 3 поля должны в точности соответствовать тому, что напечатано в бумажной форме счета. Если в номере счетчика перед цифрами стоит буква или нолик, то их необходимо вводить в соответствующее поле.  
   Возможно причина в том, что Вам необходимо обновить Ваш браузер до более новой версии.