«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ЮРЛИЦ – «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЮЛ»

«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» на официальном сайте компании запустил в тестовую эксплуатацию «Личный кабинет юридического лица (ЮЛ)». Это позволит абонентам энергокомпании получить ряд услуг без посещения клиентского офиса.

Юридические лица Севастополя смогут воспользоваться сервисом, зайдя на страницу https://sevenergosbyt.ru/ulk в раздел «Личный кабинет ЮЛ». После регистрации у потребителей будет возможность передать показания приборов учёта электроэнергии, отслеживать историю начислений и платежей, контролировать задолженность, а также получать персональные уведомления.

«ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» постоянно совершенствует работу с абонентами, стремясь к тому, чтобы взаимодействие клиентов с энергокомпанией становилось максимально комфортным и удобным», — подчёркивает директор ресурсоснабжающей организации Руслан Борягин.

Вход в «Личный кабинет ЮЛ» будет осуществляться по номеру договора энергоснабжения и паролю.

Пароль будет формироваться сотрудниками ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» и под роспись выдаваться потребителю. Смена пароля также будет осуществляться в офисе нашей компании после письменного обращения клиента. Пользование «Личным кабинетом ЮЛ» предусматривает внесение изменений в договор энергоснабжения путем заключения дополнительного соглашения с потребителем. Пароль при этом может быть один для всех договоров.

При наличии у абонента нескольких договоров ему необходимо будет заключить доп.соглашения на открытие «Личного кабинета ЮЛ» по каждому договору.

На вкладке «ОСНОВНАЯ» размещается основная информация о потребителе и четыре поля, которые можно редактировать:

  1. «Сайт» — официальный сайт компании (если такой есть);
  2. «e-mail» — основной официальный адрес эл. почты клиента (если такой есть);
  3. «ФИО + должность контактного лица«
  4. «Контактные телефоны«

Вкладка «АКТ СВЕРКИ«: можно запросить акт сверки за выбранный период (документ в формате PDF).

Вкладка «ВЕДОМОСТЬ ПОКАЗАНИЙ«: здесь располагается ведомость показаний приборов учета (ВППУ).

Вкладка «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ«: можно запросить историю платежей за выбранный период (документ в формате PDF).

На вкладке «УВЕДОМЛЕНИЯ» будут размещаться персональные уведомления абоненту (о задолженности за электроэнергию, а в случае не оплаты — о введении ограничения режима потребления электроэнергии).

Сервис «Личный кабинет ЮЛ» проходит опытную эксплуатацию и в ближайшее время планируется к вводу.