2018-02-07 14:41:15 |
Учетчик Требования к соискателю:
Среднее образование. Опыт работы не требуется. Должностные обязанности:
Снятия контрольных показаний приборов учета электроэнергии бытовых потребителей. Условия работы:
- Оформление по ТК РФ Контактные данные: Логунова Наталья Анатольевнател.:(8692)-221-072 E-mail: [javascript protected email address] |
2019-05-29 14:11:27 |
Начальник отдела по работе на оптовом рынке электроэнергии (мощности) Требования к соискателю:
Высшее энергетическое образование; Знание принципов работы рынка ОРЭМ; Опыт расчетов фактически поставленной мощности; Опыт заключения договоров на оптовом и розничном рынках; Уверенное владение пакета программ Microsoft Office (работа со сводными таблицами Excel); - знание нормативно – правовых актов в сфере энергосбытовой деятельности (442 и 861 Постановление Правительства РФ, 35-ФЗ и прочих); - опыт разработки локальных нормативных актов с привязкой к энергосбытовой деятельности. Должностные обязанности:
Разработка и реализации стратегий участия Компании на рынке электроэнергии (мощности) - ОРЭМ. Анализ покупки/потребления электроэнергии, а также анализ влияющих факторов. Разработка и внедрение методов и инструментов для автоматизации процессов прогнозирования покупки/потребления электроэнергии, внедрение базы данных отчетов о деятельности Компании на ОРЭМ (финансовых расчетов на ОРЭМ, аналитических отчетов). Участие в процессе прогнозирования потребления электрической энергии и подачи заявок на торги в ОРЭМ. Формирование макетов балансов мощности, покупки и потребления электроэнергии (ежедневно по часам, еженедельно). Знание программного комплекса АСКУЭ и опыт работы в нем. Условия работы:
• Оформление по ТК РФ; • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00; • Полный соцпакет • Стабильная заработная плата; • Испытательный срок 3 месяца. Контактные данные: Логунова Наталья Анатольевнател.:(8692)-221-072 E-mail: [javascript protected email address] |
2020-11-10 15:47:48 |
Специалист договорного отдела Требования к соискателю:
Должностные обязанности:
- Заключение договоров энергоснабжения, государственных и муниципальных контрактов и дополнительных соглашений; - Занесение сведений о договорах в информационные системы, исполнение договорных обязательств и их правомерность в информационных системах; - Формирование реестра договоров энергоснабжения (контрактов). Условия работы:
Контактные данные: Логунова Наталья Анатольевнател.:(8692)-221-072 E-mail: [javascript protected email address] |
2021-06-11 09:42:40 |
Оператор клиентского офиса Требования к соискателю:
высшее юридическое образование; знание программных продуктов Word, Excel; вежливость, психологическая устойчивость, коммуникабельность. Должностные обязанности:
- прием документов от потребителе на заключение договоров энергоснабжения; - подготовка ответов на обращения граждан. Условия работы:
Контактные данные: Логунова Наталья Анатольевнател.:(8692)-221-072 E-mail: [javascript protected email address] |
2021-10-08 08:47:25 |
контролер Требования к соискателю:
Профессиональное (электротехническое) образование. Должностные обязанности:
Обслуживание потребителей электроэнергии. Контроль за состоянием и работой приборов учета. Выявление случаев безучетного пользования электроэнергией. Снятие показаний электросчетчиков. Условия работы:
• Оформление по ТК РФ; • Пятидневная рабочая неделя; • Полный соц.пакет • Стабильная официальная заработная плата. Контактные данные: Логунова Наталья Анатольевнател.:(8692)-221-072 E-mail: [javascript protected email address] |
2022-04-18 10:34:40 |
уборщик служебных помещений Требования к соискателю:
Должностные обязанности:
уборка кабинетов Условия работы:
• Оформление по ТК РФ; • Пятидневная рабочая неделя; • Полный соц.пакет • Стабильная официальная заработная плата. Контактные данные: Логунова Наталья Анатольевнател.:(8692)-221-072 E-mail: [javascript protected email address] |
2022-05-13 10:38:15 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Требования к соискателю:
·Высшее профессиональное образование; ·Успешный опыт работы на аналогичной должности, должности заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера не менее 5 лет; ·Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета (ОСН); ·Практическое знание ФСБУ, ПБУ, включая ПБУ 18/02; ·Уверенное владение 1С УПП, Excel; ·Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок, проверок социальных фондов; ·Опыт ведения управленческого учета, составления управленческой отчетности; ·Уверенное владение ERP, 1С:Комплексная автоматизация будет Вашим преимуществом; ·Высокая организованность, пунктуальность, ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, внимательность; ·Опыт управления коллективом. Должностные обязанности:
·Оперативное руководство структурным подразделением, контроль и координация деятельности сотрудников, оптимальное распределение обязанностей постановка и контроль исполнения задач; ·Ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета с учетом наличия обособленных подразделений; ·Составление бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической, отраслевой и управленческой отчетности, предоставление отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки; ·Составление пояснений (пояснительной записки) к годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности; ·Контроль формирования числовых показателей отчетов, входящих в компетенцию сотрудников структурного подразделения, контроль соблюдения сроков предоставления отчетности; ·Формирование системы внутреннего контроля в части правильности оформления первичных документов, корректного ведения учета хозяйственных операций, соблюдения порядка документооборота, расчетов и платежных обязательств находящихся компетенции структурного подразделения; ·Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учётов в соответствии с текущими требованиями действующего законодательства; ·Разработка положений, инструкций (включая должностные инструкции), проектов приказов, распоряжений по вопросам бухгалтерского и налогового учета, ЭДО; ·Организация и проведение инвентаризаций; ·Организация и ведение раздельного учета по видам деятельности; ·Расчет себестоимости, формирование финансового результата по видам деятельности; ·Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; ·Соблюдение внутренних сроков закрытия участков бухгалтерского учета; ·Оптимизация и автоматизация учетных процессов в 1C, коммуникация с программистами, постановка и контроль исполнения ТЗ; ·Регулярное прохождение камеральных налоговых проверок. Работа с Налоговыми органами (ответы на требования), прохождение сверок по расчётам с бюджетом. Ежегодное прохождение аудиторских проверок. Подготовка документов о разногласиях по результатам аудита, налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов; Условия работы:
• Оформление по ТК РФ; • Пятидневная рабочая неделя; • Полный соц.пакет • Стабильная официальная заработная плата. Контактные данные: Логунова Наталья Анатольевнател.:(8692)-221-072 E-mail: [javascript protected email address] |