Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Как подать обращение, претензию или жалобу:
В случае необходимости, при возникновении вопросов и спорных ситуаций Вы можете подать устное обращение, письменное обращение претензию или жалобу в ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» на бумажном носителе, либо в электронной форме, на которое Вам будет направлен ответ:
- Устное обращение:
— позвонив по телефону Единого контактного центра ;
8-800-733-33-10(круглосут., по Крыму беспл.)
+7978 0954091
+7978 0954092
+7978 0954093
+7978 0954094
— при обращении в центры обслуживания физических и юридических лиц (контакты). - Письменное обращение:
— электронной почтой на е-mail: kanc@sevenergosbyt.ru ;
— почтовым отправлением по адресу: Российская Федерация, 299014, г. Севастополь ул. Рыбаков, д.7
— при обращении в центры обслуживания физических и юридических лиц (контакты). - С помощью электронной формы подачи обращений «Обращение в компанию»
Потребители всех категорий вправе подать обращение, претензию и жалобу на действия соискателя лицензии, лицензиата в органы государственной власти в следующих порядках:
- Во внесудебном порядке:
— в Министерство энергетики Российской Федерации по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований к осуществлению энергосбытовой деятельности;
— в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации либо ее территориальные управления по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
— в органы прокурорского надзора по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований законодательства Российской Федерации;
— в органы государственного жилищного надзора по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований жилищного законодательства Российской Федерации. - В судебном порядке:
— в арбитражные суды либо суды общей юрисдикции в Российской Федерации.
Подробный порядок подачи указанных обращений, претензий и жалоб содержится в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации, Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иных нормативных правовых актах и ведомственных нормативных актах»