• Единый контактный центр8-800-733-33-10
    (круглосут.по Крыму беспл.)
    Личный кабинет

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Как подать обращение, претензию или жалобу:
В случае необходимости, при возникновении вопросов и спорных ситуаций Вы можете подать устное обращение, письменное обращение претензию или жалобу в ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» на бумажном носителе, либо в электронной форме, на которое Вам будет направлен ответ:

  1. Устное обращение:
    — позвонив по телефону Единого контактного центра ;
    8-800-733-33-10(круглосут., по Крыму беспл.)
    +7978 0954091
    +7978 0954092
    +7978 0954093
    +7978 0954094
    — при обращении в центры обслуживания физических и юридических лиц (контакты).
  2. Письменное обращение:
    — электронной почтой на е-mail: kanc@sevenergosbyt.ru ;
    — почтовым отправлением по адресу: Российская Федерация, 299014, г. Севастополь ул. Рыбаков, д.7
    — при обращении в центры обслуживания физических и юридических лиц (контакты).
  3. С помощью электронной формы подачи обращений «Обращение в компанию»

Потребители всех категорий вправе подать обращение, претензию и жалобу на действия соискателя лицензии, лицензиата в органы государственной власти в следующих порядках:

  1. Во внесудебном порядке:
    — в Министерство энергетики Российской Федерации по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований к осуществлению энергосбытовой деятельности;
    — в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации либо ее территориальные управления по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
    — в органы прокурорского надзора по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований законодательства Российской Федерации;
    — в органы государственного жилищного надзора по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований жилищного законодательства Российской Федерации.
  2. В судебном порядке:
    — в арбитражные суды либо суды общей юрисдикции в Российской Федерации.
    Подробный порядок подачи указанных обращений, претензий и жалоб содержится в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации, Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иных нормативных правовых актах и ведомственных нормативных актах»