Раскрытие информации Гарантирующим поставщиком

   Информация, раскрываемая в соответствии со Стандартом раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 21 января 2004 г. N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (с изменениями и дополнениями))

В соответствии с п.12 Стандартов раскрытия информации ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» раскрывает следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность.

б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров

в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала и т.д.

отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования;

г) предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике;

В соответствии с п.45 Стандартов раскрытия информации ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» раскрывает следующую информацию:

а) цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации.

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии.

в) информацию о деятельности ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ».

г) информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения.

д) информацию о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей.

е) информацию об инвестиционной программе

ж) информацию о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).

з) информацию о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности) уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

 В соответствии с п.49 Стандартов раскрытия информации ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» раскрывает следующую информацию:

а) размер регулируемой сбытовой надбавки

б) предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствующем расчетном периоде, дифференцированные по ценовым категориям, в том числе следующие составляющие расчета предельного уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) для первой ценовой категории, учтенные гарантирующим поставщиком при расчете указанного предельного уровня, а также составляющие расчета предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), учтенные гарантирующим поставщиком при расчете предельных уровней нерегулируемых цен для первой — шестой ценовых категорий и нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) (ставки нерегулируемых цен) для первой — шестой ценовых категорий:

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность), используемая для расчета предельного уровня нерегулируемых цен по первой ценовой категории;

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию на оптовом рынке;

средневзвешенная нерегулируемая цена на мощность на оптовом рынке;

коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории;

объем фактического пикового потребления гарантирующего поставщика на оптовом рынке;

величина мощности, соответствующей покупке электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках;

суммарная величина мощности, оплачиваемой потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй — шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям;

объем потребления мощности населением и приравненными к нему категориями потребителей;

фактический объем потребления электрической энергии гарантирующим поставщиком на оптовом рынке;

совокупный объем покупки электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках с указанием объема покупки электрической энергии у собственников и иных законных владельцев объектов микрогенерации, а также информация о порядке определения цены покупки электрической энергии (мощности) гарантирующим поставщиком у собственников и иных законных владельцев объектов микрогенерации;

суммарный объем потребления электрической энергии потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй — шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям, в том числе суммарный объем потребления электрической энергии в отношении потребителей (покупателей), осуществляющих расчеты по второй ценовой категории, с разбивкой по каждой зоне суток;

объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей;

величина изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанная с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);

в) причины изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанного с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);

г) информация о ценах и объемах электрической энергии каждого свободного договора купли-продажи электрической энергии, зарегистрированного гарантирующим поставщиком на оптовом рынке в отношении его зоны деятельности.

д) информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

е) информация о размере задолженности по оплате электрической энергии

ж) о почасовых объемах продажи электроэнергии (мощности), произведенной на каждом квалифицированном генерирующем объекте, точки поставки которого расположены в зоне деятельности гарантирующего поставщика.

В соответствии с п.52 Стандартов раскрытия информации ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» раскрывает следующую информацию:

а) об объемах покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке электроэнергии, за исключением покупки электрической энергии гарантирующим поставщиком у собственников и иных законных владельцев объектов микрогенерации.

б) о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению

в) об объемах и средневзвешенной цене покупки на розничном рынке электрической энергии (мощности), выработанной на объектах микрогенерации.

В 2023 году проведены мероприятия по повышению качества обслуживания потребителей:

  1. С июля 2023 года Обществом внедрен «Стандарт качества обслуживания клиентов гарантирующего поставщика ООО «Севэнергосбыт»»
  2. поступило 48 обращений/ претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика;
  3. среднее за календарный месяц время ожидания потребителей в очереди до начала очного бслуживания работником Общества на личном приеме составляет 6,2 мин;
  4. среднее за календарный месяц время очного обслуживания работниками Общества составляет 8,16 мин;
  5. режим работы каналов заочного обслуживания:
    — график телефонного обслуживание колл-центра, осуществляется в любое удобное для клиента время, круглосуточно без перерывов.
    — график телефонного обслуживания в офисах Общества (вне колл-центра) совпадает с графиком работы Общества
    — график обработки обращений с сайта Общества и посредством e-mail совпадает с графиком работы Общества. Рекомендованный срок направления ответа на такие обращения, составляет не более 10 календарных дней. Общая продолжительность подготовки письменного (электронного) ответа клиенту не может превышать 30 календарных дней.

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный

Ожидаемый результат

Факт выполнения

1

Формирование доступной и открытой информационной среды.

1.1.

Обеспечение информационной открытости (размещение актуальной информации о деятельности Общества на информационных стендах в отделениях, сайте, официальных группах в социальных сетях, наличие актуальных раздаточных информационных материалов

ежеквартально

1.Клиентский офис,

2. Отдел по работе с бытовыми потребителями,

3. Отдел по работе с юридическими лицами

4. Пресс-секретарь

1.Информационная открытость Общества;

2.Размещение актуальной информации.

3. Освещение деятельности Общества в СМИ.

 

 

1.2

В инвестпрограмму включить закупку (аренду) дополнительных офисных помещений для очного обслуживания клиентов

2025-2027

1. Отдел по работе с бытовыми потребителями,

2. Отдел по работе с юридическими лицами

 

 

 

Информационная и территориальная доступность очного обслуживания.

 

2.

Обеспечение и совершенствование дистанционных способов взаимодействия Общества и потребителей электроэнергии.

2.1.

Внедрение формы обратной связи, позволяющей оценить качество обслуживания непосредственно в отделении Общества.

2 квартал,

4 квартал

1.Клиентский офис,

2. Отдел по работе с бытовыми потребителями.

3. Отдел по работе с юридическими лицами

 

1. Доступность осуществления обратной связи от клиента

2. Проведение клиентом моментальной и доступной оценки качества обслуживания при посещении офиса

3. Лояльность со стороны клиента 

 

2.2.

Внедрение формы обратной связи, позволяющей оценить качество обслуживания непосредственно на сайте Общества.

3 квартал

1.ОИТ

1. Доступность осуществления обратной связи от клиента

2. Проведение клиентом моментальной и доступной оценки со своего гаджета/ПК

3. Лояльность со стороны клиента

 

2.3.

Усовершенствование ЛК ЮЛ

— Разработка и внедрение дополнительной возможности формирования обращение в Общество

 

4 квартал

1.ОИТ

1. Лояльность со стороны клиента, решение вопросов без посещения офиса и написания обращений на бумажном носителе

 

 

3.

Совершенствование внутренних процессов в Обществе, направленных на повышение качества обслуживания потребителей электроэнергии.

3.1

Совершенствование пользования программой

«1С Делопроизводство», конкретизация и систематика тем обращений.

Постоянно

Все отделы и Службы Общества

 Исключение различных вариаций наименований предприятия/организации, однотипных тематик, что обеспечит корректную группировку обращений, четкое распределение обращений по утвержденным маршрутам, однозначность в понимании содержания обращения, связь с исходящим номером ответа на обращение.

 

3.2

Совершенствование внутренних программных обеспечений, влияющих на качество обслуживания клиентов.

Постоянно

Все отделы и Службы Общества

1. Повышение качества обслуживания клиентов;
2. Сокращение времени обслуживания клиентов и подготовки ответов на запросы/обращения.