Раскрытие информации Гарантирующим поставщиком
Информация, раскрываемая в соответствии со Стандартом раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 21 января 2004 г. N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (с изменениями и дополнениями))
В соответствии с п.12 Стандартов раскрытия информации ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» раскрывает следующую информацию:
а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность.
б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров
в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:
подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала и т.д.
отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;
отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования;
г) предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике;
В соответствии с п.45 Стандартов раскрытия информации ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» раскрывает следующую информацию:
а) цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации.
б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии.
в) информацию о деятельности ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ».
г) информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения.
д) информацию о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей.
е) информацию об инвестиционной программе
ж) информацию о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).
з) информацию о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности) уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.
В соответствии с п.49 Стандартов раскрытия информации ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» раскрывает следующую информацию:
а) размер регулируемой сбытовой надбавки
б) предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствующем расчетном периоде, дифференцированные по ценовым категориям, в том числе следующие составляющие расчета предельного уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) для первой ценовой категории, учтенные гарантирующим поставщиком при расчете указанного предельного уровня, а также составляющие расчета предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), учтенные гарантирующим поставщиком при расчете предельных уровней нерегулируемых цен для первой — шестой ценовых категорий и нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) (ставки нерегулируемых цен) для первой — шестой ценовых категорий:
средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность), используемая для расчета предельного уровня нерегулируемых цен по первой ценовой категории;
средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию на оптовом рынке;
средневзвешенная нерегулируемая цена на мощность на оптовом рынке;
коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории;
объем фактического пикового потребления гарантирующего поставщика на оптовом рынке;
величина мощности, соответствующей покупке электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках;
суммарная величина мощности, оплачиваемой потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй — шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям;
объем потребления мощности населением и приравненными к нему категориями потребителей;
фактический объем потребления электрической энергии гарантирующим поставщиком на оптовом рынке;
совокупный объем покупки электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках с указанием объема покупки электрической энергии у собственников и иных законных владельцев объектов микрогенерации, а также информация о порядке определения цены покупки электрической энергии (мощности) гарантирующим поставщиком у собственников и иных законных владельцев объектов микрогенерации;
суммарный объем потребления электрической энергии потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй — шестой ценовым категориям, с разбивкой по ценовым категориям, в том числе суммарный объем потребления электрической энергии в отношении потребителей (покупателей), осуществляющих расчеты по второй ценовой категории, с разбивкой по каждой зоне суток;
объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей;
величина изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанная с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);
в) причины изменения средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность), связанного с учетом данных, относящихся к предыдущим расчетным периодам (при наличии такого изменения);
г) информация о ценах и объемах электрической энергии каждого свободного договора купли-продажи электрической энергии, зарегистрированного гарантирующим поставщиком на оптовом рынке в отношении его зоны деятельности.
д) информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.
е) информация о размере задолженности по оплате электрической энергии
ж) о почасовых объемах продажи электроэнергии (мощности), произведенной на каждом квалифицированном генерирующем объекте, точки поставки которого расположены в зоне деятельности гарантирующего поставщика.
В соответствии с п.52 Стандартов раскрытия информации ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» раскрывает следующую информацию:
а) об объемах покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке электроэнергии, за исключением покупки электрической энергии гарантирующим поставщиком у собственников и иных законных владельцев объектов микрогенерации.
б) о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению
в) об объемах и средневзвешенной цене покупки на розничном рынке электрической энергии (мощности), выработанной на объектах микрогенерации.
В 2023 году проведены мероприятия по повышению качества обслуживания потребителей:
- С июля 2023 года Обществом внедрен «Стандарт качества обслуживания клиентов гарантирующего поставщика ООО «Севэнергосбыт»»
- поступило 48 обращений/ претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика;
- среднее за календарный месяц время ожидания потребителей в очереди до начала очного бслуживания работником Общества на личном приеме составляет 6,2 мин;
- среднее за календарный месяц время очного обслуживания работниками Общества составляет 8,16 мин;
- режим работы каналов заочного обслуживания:
— график телефонного обслуживание колл-центра, осуществляется в любое удобное для клиента время, круглосуточно без перерывов.
— график телефонного обслуживания в офисах Общества (вне колл-центра) совпадает с графиком работы Общества
— график обработки обращений с сайта Общества и посредством e-mail совпадает с графиком работы Общества. Рекомендованный срок направления ответа на такие обращения, составляет не более 10 календарных дней. Общая продолжительность подготовки письменного (электронного) ответа клиенту не может превышать 30 календарных дней.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
Ожидаемый результат |
Факт выполнения |
1 |
Формирование доступной и открытой информационной среды. |
||||
1.1. |
Обеспечение информационной открытости (размещение актуальной информации о деятельности Общества на информационных стендах в отделениях, сайте, официальных группах в социальных сетях, наличие актуальных раздаточных информационных материалов |
ежеквартально |
1.Клиентский офис, 2. Отдел по работе с бытовыми потребителями, 3. Отдел по работе с юридическими лицами 4. Пресс-секретарь |
1.Информационная открытость Общества; 2.Размещение актуальной информации. 3. Освещение деятельности Общества в СМИ.
|
|
1.2 |
В инвестпрограмму включить закупку (аренду) дополнительных офисных помещений для очного обслуживания клиентов |
2025-2027 |
1. Отдел по работе с бытовыми потребителями, 2. Отдел по работе с юридическими лицами
|
Информационная и территориальная доступность очного обслуживания. |
|
2. |
Обеспечение и совершенствование дистанционных способов взаимодействия Общества и потребителей электроэнергии. |
||||
2.1. |
Внедрение формы обратной связи, позволяющей оценить качество обслуживания непосредственно в отделении Общества. |
2 квартал, 4 квартал |
1.Клиентский офис, 2. Отдел по работе с бытовыми потребителями. 3. Отдел по работе с юридическими лицами
|
1. Доступность осуществления обратной связи от клиента 2. Проведение клиентом моментальной и доступной оценки качества обслуживания при посещении офиса 3. Лояльность со стороны клиента |
|
2.2. |
Внедрение формы обратной связи, позволяющей оценить качество обслуживания непосредственно на сайте Общества. |
3 квартал |
1.ОИТ |
1. Доступность осуществления обратной связи от клиента 2. Проведение клиентом моментальной и доступной оценки со своего гаджета/ПК 3. Лояльность со стороны клиента |
|
2.3. |
Усовершенствование ЛК ЮЛ — Разработка и внедрение дополнительной возможности формирования обращение в Общество
|
4 квартал |
1.ОИТ |
1. Лояльность со стороны клиента, решение вопросов без посещения офиса и написания обращений на бумажном носителе
|
|
3. |
Совершенствование внутренних процессов в Обществе, направленных на повышение качества обслуживания потребителей электроэнергии. |
||||
3.1 |
Совершенствование пользования программой «1С Делопроизводство», конкретизация и систематика тем обращений. |
Постоянно |
Все отделы и Службы Общества |
Исключение различных вариаций наименований предприятия/организации, однотипных тематик, что обеспечит корректную группировку обращений, четкое распределение обращений по утвержденным маршрутам, однозначность в понимании содержания обращения, связь с исходящим номером ответа на обращение. |
|
3.2 |
Совершенствование внутренних программных обеспечений, влияющих на качество обслуживания клиентов. |
Постоянно |
Все отделы и Службы Общества |
1. Повышение качества обслуживания клиентов; |
|