ЗА ПОЛГОДА СИСТЕМОЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ БОЛЕЕ 30 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

07 сентября 2020 | Понедельник

Технологии никогда не стоят на месте и каждый день крупные компании предлагают для своих абонентов новые услуги. В марте 2020 года ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» запустил услугу, которая позволяет значительно экономить время при обращении в единый контактный центр ресурсоснабжающей организации. Речь идет о системе распознавания голоса потребителя.

Севастопольцы могут передать показания электросчетчиков по телефону, не ожидая очереди соединения с оператором. Система принимает и автоматически вносит показания в базу данных компании, при этом сама подсказывает абоненту каждое действие. Для этого нужно внимательно слушать подсказки и вопросы робота, делать и говорить только то, о чем он вас просит.

«Есть достаточно много клиентов, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания по телефону. Ежемесячно более пяти тысяч потребителей передают данные приборов учета через контакт-центр нашей компании, — рассказывает директор ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Руслан Борягин— Это позволяет избавиться от ожидания в очереди, которая неизбежна в пиковые дни передачи показаний. Голосовой робот не зависит от загруженности операторов и работает круглосуточно».

 Как передать показания электросчетчика с помощью системы распознавания голоса?

  1. Позвоните по номеру телефона «горячей» линии 8 800 733 33 10
  2. Чтобы оставить показания прибора учёта в автоматическом режиме – нажмите кнопку «4»
  3. После звукового сигнала назовите номер лицевого счёта строго по одной цифре
  4. Следуйте голосовым инструкциям «робота»

Если с первого раза «роботу» не удаётся идентифицировать плательщика, то звонящему даются еще две попытки. Если системе и тогда не удаётся распознать голос, звонок переводится на оператора.

«Ключевая задача, которая стоит перед ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» – это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов – единого контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом» и «Личным кабинетом ЮЛ». Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы», – отмечает Руслан Борягин.

С марта 2020 года системой распознавания голоса воспользовалось 31 500 человек.

 Передавать показания электросчетчиков рекомендуется

с 20 по 25 число каждого месяца.

 Передать показания приборов учета электроэнергии можно также, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте https://sevenergosbyt.ru.

_____________________

Справка о компании:

   ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории города Севастополя, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию на оптовом и розничных рынках электроэнергии. В состав компании входят 1 филиал и 3 ЦОКа. Общество обслуживает более 5,5 тыс. потребителей-юридических лиц и около 200 тыс. бытовых абонентов.