ЗА ПОЛГОДА СИСТЕМОЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ БОЛЕЕ 30 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК
Технологии никогда не стоят на месте и каждый день крупные компании предлагают для своих абонентов новые услуги. В марте 2020 года ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» запустил услугу, которая позволяет значительно экономить время при обращении в единый контактный центр ресурсоснабжающей организации. Речь идет о системе распознавания голоса потребителя.
Севастопольцы могут передать показания электросчетчиков по телефону, не ожидая очереди соединения с оператором. Система принимает и автоматически вносит показания в базу данных компании, при этом сама подсказывает абоненту каждое действие. Для этого нужно внимательно слушать подсказки и вопросы робота, делать и говорить только то, о чем он вас просит.
«Есть достаточно много клиентов, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания по телефону. Ежемесячно более пяти тысяч потребителей передают данные приборов учета через контакт-центр нашей компании, — рассказывает директор ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Руслан Борягин. — Это позволяет избавиться от ожидания в очереди, которая неизбежна в пиковые дни передачи показаний. Голосовой робот не зависит от загруженности операторов и работает круглосуточно».
Как передать показания электросчетчика с помощью системы распознавания голоса?
- Позвоните по номеру телефона «горячей» линии 8 800 733 33 10
- Чтобы оставить показания прибора учёта в автоматическом режиме – нажмите кнопку «4»
- После звукового сигнала назовите номер лицевого счёта строго по одной цифре
- Следуйте голосовым инструкциям «робота»
Если с первого раза «роботу» не удаётся идентифицировать плательщика, то звонящему даются еще две попытки. Если системе и тогда не удаётся распознать голос, звонок переводится на оператора.
«Ключевая задача, которая стоит перед ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» – это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов – единого контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом» и «Личным кабинетом ЮЛ». Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы», – отмечает Руслан Борягин.
С марта 2020 года системой распознавания голоса воспользовалось 31 500 человек.
Передавать показания электросчетчиков рекомендуется
с 20 по 25 число каждого месяца.
Передать показания приборов учета электроэнергии можно также, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте https://sevenergosbyt.ru.
_____________________
Справка о компании:
ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории города Севастополя, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию на оптовом и розничных рынках электроэнергии. В состав компании входят 1 филиал и 3 ЦОКа. Общество обслуживает более 5,5 тыс. потребителей-юридических лиц и около 200 тыс. бытовых абонентов.