«ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА ПОТРЕБИТЕЛЯ

14 сентября 2020 | Понедельник

Чтобы воздержаться от лишних трат и потери времени на решение вопросов энергоснабжения, запомните несколько простых правил:

1. Платите за электричество вовремя
Плату за потреблённую электроэнергию следует вносить ежемесячно до 10 числа. Просрочка платежа ведёт к накоплению долга.

2. Ежемесячно передавайте показания счётчика даже если в квартире никто не живёт
Показания прибора учёта рекомендуем передавать с 20-го по 25-е число.
В случае вашего отсутствия продолжайте передавать показания или уведомите об этом гарантирующего поставщика. Так вы сможете избежать начислений по среднемесячному потреблению, а после этого срока плата за электричество будет начисляться по нормативу. Соответствующий порядок предусмотрен законодательством РФ.

3. Следите за исправностью и сохранностью счётчика
Потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета, а также демонтировать их. Прямая обязанность потребителя — следить за исправностью и сохранностью счётчика.
Если со электросчётчиком что-то не так, подайте заявление о проверке прибора учёта в ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ». Исполнитель услуги должен убедиться в отсутствии признаков стороннего вмешательства, снять контрольные показания, проверить прибор учёта и при необходимости его заменить.

4. Используйте для оплаты онлайн-сервисы
Быстро и удобно платить за электроэнергию можно через «Личный кабинет» на сайте sevenergosbyt.ru .

5. Не забудьте переоформить договор энергоснабжения на нового владельца
При продаже недвижимости проинформируйте поставщика услуги о смене собственника жилого помещения. В противном случае есть риск копить чужие долги, если новый владелец жилья окажется недобросовестным плательщиком.

Полную информацию об услугах, способах оплаты и обратной связи вы сможете найти на официальном сайте компании sevenergosbyt.ru .