ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ОТМЕЧАЕТ ПРИРОСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ

10 ноября 2020 | Вторник

Сервисы «Личный кабинет физ.лица» и «Личный кабинет юр.лица» на сайте ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» показывают стабильный прирост пользователей. Специалисты гарантирующего поставщика электрической энергии в Севастополе проанализировали активность использования онлайн-сервисов на сайте компании https://sevenergosbyt.ru, изучили количество клиентов, пользующихся вышеуказанными сервисами, передающих показания или оплачивающих счета на сайте энергосбытовой компании.

С начала года из общего числа посетителей сайта около 600 тысяч совершили визит для передачи показаний приборов учета. Всего с помощью онлайн-сервисов компании заплатили за электроэнергию свыше 51 тысячи наших потребителей.

Напомним, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией онлайн-обслуживание стало особо актуальным. Для безопасности потребителей и сотрудников «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ускорил запуск «Личного кабинета юридического лица» (https://sevenergosbyt.ru/ulk/). Новая электронная площадка заработала в августе 2020 года, а на ней уже зарегистрировалось более 700 юридических лиц региона. Еще свыше 2,5 тысяч заявок на подключение к сервису находятся в работе.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло и число пользователей «Личного кабинета физических лиц» (https://sevenergosbyt.ru/flk/) – с 49 до 88 тыс. абонентов.