ВСЕ ЧАЩЕ КЛИЕНТЫ СЕВЭНЕРГОСБЫТА ВЫБИРАЮТ ДЛЯ ОПЛАТЫ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ

09 августа 2022 | Вторник

Все больше клиентов-физических лиц ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» выбирают для оплаты услуг интернет-сервисы компании. Так, в июне 2022 года потребители осуществили более 106 тыс. онлайн-платежей за электроэнергию. Для сравнения, в июне прошлого года было проведено 94 тыс. транзакций.

Через личный кабинет физ.лица на сайте sevenergosbyt.ru/flk было осуществлено почти 14 тыс. переводов. К слову, в личном кабинете также можно передать показания электросчетчика и скачать электронную квитанцию.

Еще один востребованный интерактивный способ оплаты – мобильные приложения банков партнеров ресурсоснабжающей компании (РНКБ, Генбанк). Расчет с гарантирующим поставщиком в июне был осуществлен свыше 90 тыс. раз.

«Мы предоставили потребителям перечень интернет-сервисов, с помощью которых решить бытовые вопросы можно за несколько минут. Важно, что наши операционные возможности и партнерские отношения с финансовыми организациями позволяют клиентам в удобном для них формате оплачивать электроэнергию», – отмечает директор ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Руслан Борягин.

Получить консультацию обо всех способах оплаты можно:
— через раздел «Обращение в компанию» на сайте sevenergosbyt.ru;
— через сервис «Написать сообщение» в официальной группе «СЕВЭНЕРГОСБЫТА» во «ВКонтакте»;
— по телефону контактного центра 8 800 733 33 10 (круглосуточно, без выходных).
Напоминаем, что оплачивать электроэнергию необходимо до 10 числа каждого месяца.