С НАЧАЛА ГОДА СОТРУДНИКИ «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ОБРАБОТАЛИ БОЛЕЕ 300 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

14 сентября 2022 | Среда

Энергетики подвели итоги работы клиентских сервисов за 8 месяцев 2022 года.

Чаще всего севастопольцы предпочитают решать вопросы по телефону. Операторы кол-центра компании в этом году ответили на 282 877 звонков.

На втором месте по популярности среди населения сервис «Личный кабинет». Таким образом клиенты предпочли проконсультироваться почти 3,5 тысячи раз.

Кроме того, специалисты подготовили более 16 тысяч ответов на обращения, поступившие по почте, и почти 500 – в социальных сетях.

По данным мониторинга, потребителей интересуют темы, связанные с начислениями, установкой приборов учёта, передачей показаний, переоформлением договоров энергоснабжения.

Напоминаем, оперативно получить информацию по интересующим вопросам можно по телефонам единого контакт-центра ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»: 8 800 733 33 10 (круглосуточно, по Крыму бесплатно). Также направить обращение можно через любой удобный онлайн-сервис на сайте sevenergosbyt.ru, через официальную группу в социальной сети ВКонтакте или по почте kanc@sevenergosbyt.ru.