«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» РЕАЛИЗОВАЛ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ОНЛАЙН.

28 марта 2023 | Вторник

Дистанционная услуга становится доступна, если: 1. объект энергоснабжения абонента не является жилым домом или жилым помещением, 2. абонент подал заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям через личный кабинет электросетевой организации.

В свою очередь для гарантирующего поставщика достаточно лишь получить от электросетевой компании копии заявки на техн.присоединение абонента и прилагаемых к ней документов.

Договор энергоснабжения размещается на официальном сайте гарантирующего поставщика в разделе «Личный кабинет юридического лица». Данные для доступа в личный кабинет «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» направляет заявителю на указанный им в заявке на тех.присоединение адрес электронной почты (ПП РФ № 422 п. 39 (3).

В личном кабинете гарантирующий поставщик размещает для абонента проект договора энергоснабжения, заверенный электронной подписью, а также полученные от сетевой компании акт о техн.присоединении и акт допуска прибора учета электроэнергии.

Договор энергоснабжения признается заключенным между заявителем и гарантирующим поставщиком со дня составления и размещения в личном кабинете заявителя на сайте сетевой организации акта об осуществлении техн. присоединения, но не ранее начала фактического потребления электроэнергии потребителем, вне зависимости от подписания им договора.

Первым договором на поставку электроэнергии, заключенным путем дистанционного обращения юридического лица в «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» через личный кабинет, стал договор с ООО «Миранда-медиа». На сегодня интернет-провайдер активно возводит на территории Крыма и Севастополя новые базовые станции мобильной связи, что должно заметно улучшить её качество. А дистанционное заключение договоров энергоснабжения значительно сокращает сроки ввода в эксплуатацию базовых станций.

— Благодаря упрощенной работе по подключению электроэнергии к базовым станциям компания «Миранда-медиа» сможет эффективнее и оперативнее решать задачу по улучшению мобильной связи в городе федерального значения, — отметил начальник отдела строительства сети «Миранда-медиа» Александр Гордеев.

«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» стремится быть доступным, удобным для потребителя партнёром, готовым решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением, на основе современных технологий энергосбытовой деятельности. Большое внимание компания уделяет повышению качества обслуживания клиентов, как очного, так и дистанционного. Заключение договора энергоснабжения – это неотъемлемая часть процесса энергоснабжения. Цель – упорядочение отношений между ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» и абонентом.

— «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» постоянно совершенствует работу с абонентами, стремясь к тому, чтобы взаимодействие клиентов с энергокомпанией становилось максимально комфортным и удобным, — подчёркивает директор ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Руслан Борягин.

Личные кабинеты разработаны в соответствии с действующим законодательством и обеспечивают конфиденциальность информации. Они предоставляют абонентам-юрлицам возможность формировать акт сверки по каждому договору энергоснабжения, передавать показания приборов учёта, получать счета-фактуры и расчетные ведомости, получать персональные уведомления.

«Возможность заключить договор онлайн — это качественное улучшение условий обслуживания предпринимателей в Севастополе. Все процессы постепенно переходят в онлайн-режим, это позволяет экономить время и завершить процедуру оформления в короткие сроки. Нововведение также является важным аспектом реализации мероприятий целевых моделей, утвержденных Правительством РФ. Их основной показатель — доля договоров на технологическое присоединение, заключенных в электронном виде на сайте сетевой организации. Еще отмечу, что такие существенные изменения в сторону упрощения процедур и процессов по подключению к сетям безусловно положительно сказываются на улучшении показателей Национального рейтинга инвестклимата в Севастополе», — отметил директор департамента экономического развития Денис Профатилов.

Напомним, сервис «Личный кабинет юридического лица» «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» запустил в работу в августе 2020 года. Это часть программы энергокомпании по расширению спектра дистанционных онлайн-сервисов, которые нацелены на повышение качества и безопасности обслуживания потребителей. На сегодня функционал «Личного кабинета ЮЛ» значительно расширен. Им пользуются уже около 4,5 тысяч юридических лиц.