«СЕВЭНЕРГОСБЫТ»: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ В ДОМЕ НЕТ СВЕТА

25 августа 2023 | Пятница

Гарантирующий поставщик напоминает: если в вашем доме погас свет, прежде всего необходимо установить причину отключения. Их может быть несколько:

  • когда свет отсутствует в нескольких домах или квартале это может свидетельствовать об аварии, например, нарушении в работе подстанции или обрыве высоковольтных проводов. В таком случае необходимо позвонить по телефонам Единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя: 1563 – со стационарных телефонов, 8(8692) 41-76-00 – с мобильных и стационарных телефонов;
  • отключение электроэнергии может производиться сетевой компанией для профилактических или ремонтных работ на участках электрических сетей. Информацию о графиках плановых отключений можно посмотреть на сайтах электросетевых организаций;
  • если произошла авария внутри многоквартирного дома, следует обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает МКД. Телефонные номера аварийной службы обслуживающих организаций находятся в каждом подъезде дома на доске объявлений или в квитанции;
  • отключение в квартире или частном доме может произойти по причине долга за поставленный энергоресурс. Информацию о наличии задолженности и возможном ограничении энергоснабжения «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ежемесячно направляет в квитанциях или уведомлениях.

Узнать о состоянии лицевого счета можно:

  • в личном кабинете на сайте компании sevenergosbyt.ru;
  • по телефону круглосуточного контактного центра «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»: 8 800 733 33 10 или в Центрах обслуживания клиентов.