СВОЕВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ – ГАРАНТИЯ НАДЁЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ВАШЕГО ДОМА
«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» напоминает: накопленные долги могут привести к ограничению энергоснабжения.
Если накопленный долг равен или превышает два месячных норматива потребления, гарантирующий поставщик вправе ограничить подачу ресурса. О запланированном отключении клиента предупреждают заранее – вручением уведомления потребителю-должнику под расписку; уведомлением на официальном сайте sevenergosbyt.ru (в личном кабинете); указанием суммы долга в квитанции об оплате; путём телефонного обзвона операторами кол-центра.
Работа по введению ограничений электроснабжения потребителей-неплательщиков ведётся в строгом соответствии с нормами действующего законодательства.
— После получения уведомления о возможном отключении, у потребителя есть 20 дней, чтобы погасить задолженность. В противном случае будет введено ограничение энергоснабжения. Возобновление же подачи электричества возможно только после полной оплаты долга и в течение 2-х календарных дней, — отмечает начальник отдела по работе с бытовыми потребителями Анатолий Шевченко.
«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» напоминает: своевременная оплата электроэнергии — гарантия надёжного энергоснабжения вашего дома.
Чтобы избежать отключения, оплачивайте электроэнергию любым удобным для вас способом:
- в личном кабинете на нашем сайте https://sevenergosbyt.ru/flk/
- помощью мобильного приложения банков партнеров ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»
- в кассах ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»;
- в офисах, через банкоматы банков;
- в отделениях «Почты Крыма».