СВОЕВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ – ГАРАНТИЯ НАДЁЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ВАШЕГО ДОМА

30 августа 2023 | Среда

«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» напоминает: накопленные долги могут привести к ограничению энергоснабжения.

Если накопленный долг равен или превышает два месячных норматива потребления, гарантирующий поставщик вправе ограничить подачу ресурса. О запланированном отключении клиента предупреждают заранее – вручением уведомления потребителю-должнику под расписку; уведомлением на официальном сайте sevenergosbyt.ru (в личном кабинете); указанием суммы долга в квитанции об оплате; путём телефонного обзвона операторами кол-центра.

Работа по введению ограничений электроснабжения потребителей-неплательщиков ведётся в строгом соответствии с нормами действующего законодательства.

После получения уведомления о возможном отключении, у потребителя есть 20 дней, чтобы погасить задолженность. В противном случае будет введено ограничение энергоснабжения. Возобновление же подачи электричества возможно только после полной оплаты долга и в течение 2-х календарных дней, — отмечает начальник отдела по работе с бытовыми потребителями Анатолий Шевченко.

«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» напоминает: своевременная оплата электроэнергии — гарантия надёжного энергоснабжения вашего дома.

Чтобы избежать отключения, оплачивайте электроэнергию любым удобным для вас способом:

  • в личном кабинете на нашем сайте https://sevenergosbyt.ru/flk/
  • помощью мобильного приложения банков партнеров ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»
  • в кассах ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»;
  • в офисах, через банкоматы банков;
  • в отделениях «Почты Крыма».