БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ПОКАЗАНИЙ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКОВ БЫЛО ПЕРЕДАНО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СБОРА ДАННЫХ

03 октября 2023 | Вторник

Одним из самых востребованных сервисов взаимодействия потребителя с гарантирующим поставщиком является контактный центр.

Обратившись в контактный центр, клиент может получить круглосуточную консультацию о балансе своего лицевого счёта, тарифах, времени и графике работы офисов, о причинах формирования задолженности, а также оформить заявку на вызов контролёра или замену электросчётчика. Круглосуточно всю информацию по запросу абонента предоставляют операторы.

С начала года в контактный центр ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» поступило свыше 200 тысяч звонков от потребителей.

Передавать показания приборов учёта электроэнергии ежемесячно с 20 по 25 число включительно можно круглосуточно в автоматическом режиме по номеру телефона 8 800 733 33 10 или, позвонив на автоответчик по номеру телефона +7(8692) 530-530. За девять месяцев 2023 года 1 млн 187 тысяч показаний приборов учёта было передано через систему автоматического сбора данных.

«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» напоминает, что 90% услуг компании потребители могут получить, не выходя из дома. С помощью электронных сервисов можно не только оплатить начисления, передать показания или получить консультацию, но также переоформить или открыть лицевой счёт, сменить тарифный план.