«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ОТВЕЧАЕТ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ЖИТЕЛЕЙ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ КВИТАНЦИИ

28 марта 2024 | Четверг

Абоненты ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» активно отказываются от бумажных квитанций в пользу электронных. Только за два дня с начала кампании заявления об отказе от получения счетов на бумажном носителе написали более 40 потребителей электроэнергии. Люди приходят в офисы гарантирующего поставщика или присылают письменный отказ на электронную почту kanc@sevenergosbyt.ru. В целом, на сегодня бумажная квитанция за электричество не приходит в почтовый ящик уже 175 севастопольцам.

Несмотря на активную поддержку нашей инициативы, у потребителей возникают вопросы насчет электронных квитанций. Мы собрали самые популярные из них и дали пояснения.

Что надёжнее: бумажная или электронная квитанция?

— Электронная квитанция так же надёжна, как и бумажный аналог. Но она имеет гораздо больше преимуществ. Так, онлайн-счёт всегда под рукой в «Личном кабинете» клиента («Личный кабинет ФЛ») и при необходимости его можно скачать в любой момент. Кроме того, электронный платёжный документ доступен только вам.

Нужна ли бумажная квитанция в качестве подтверждения оплаты?

— Подтверждением оплаты является чек, поэтому бумажная квитанция не нужна. Он формируется, в том числе, при оплате онлайн в «Личном кабинете» клиента и направляется в электронном виде на электронную почту. А отказавшись от бумажной квитанции, вы внесёте вклад в сохранение экологии.

Как отказаться от бумажной квитанции?

— Чтобы отказаться от получения бумажной квитанции, потребителю нужно написать заявление в одном из наших офисов;

— Также отказаться от бумажного аналога можно, направив на электронный адрес компании kanc@sevenergosbyt.ru фото или скан заявления (форма прилагается).

После этого платёжный документ будет находиться только в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ абонента (что сейчас и происходит: в разделе «Отчёты» — «счёт за электроэнергию») и на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).